Жительница Великобритании пострадала от инсульта, ставшего побочным эффектом лекарства

0 / 5 (0 голосов)

Жительница Великобритании пострадала от инсульта, ставшего побочным эффектом лекарства
Издание The Mirror рассказало историю Исси Фокс, жительницы английского города Кру в графстве Чешир. 28-летняя Фокс перенесла инсульт, который стал побочным эффектом принимаемого лекарства. О каком именно препарате идет речь, не сообщается.

Пострадавшая от инсульта женщина поделилась подробностями трагического момента. Все произошло, когда Исси проводила время вместе с матерью и сыном Фредди. По словам британки, она вдруг не смогла произнести слово, у нее получалось выговорить только его первую букву.

Твой дом

Впоследствии мать Исси рассказала, что в ту минуту ее лицо застыло. После этого молодая мать уже не могла издать ни единого звука.
Через некоторое время Фокс смогла заговорить и сообщила матери о проблемах с самочувствием, ей вызвали неотложную помощь. Когда женщину привезли в больницу, у нее оказались парализованными рука и левую часть лица. Врачи диагностировали инсульт.

«Обследования крови и сердца не выявили отклонений. Ни у кого из членов моей семьи не было инсульта. Единственное, что изменилось в моей жизни, — я начала принимать таблетки», — сообщила британка.
Медики подтвердили: выписанное их пациентке в ноябре прошлого года лекарство могло стать причиной инсульта, который проявился как побочный эффект.

Сейчас британка почти восстановилась, хотя ее лицо периодически непроизвольно искажается. По словам женщины, из-за этого она потеряла уверенность в себе.

Ранее МедикФорум писал о случае, когда женщина 5 лет страдала необъяснимыми недугами из-за действия плесени.

Источник: medikforum.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + пять =

14 + 2 =

9ff3b3aaa4cefaad